Создаем новое изображение,250x250 пикселей.
В качестве цвета основного фона выбираем темно-серый.
Теперь создаем новый Слой (Layer) и с помощью
Пера (Pen) или Кисти (
Paintbrush) рисуем линию
требуемой формы шириной 15 пикселей.
Такую кривую, думаю, нарисовать не составит труда.
Должно получится примерно так,
как показано на рисунке. Назовем слой Wire.

0 

Сделаем копию слоя Wire путем его перетаскивания
на пиктограмму кнопки. Новый Слой (New Layer) .
Переименуем новый слой в Cut Wire.
Теперь спрячем слой Wire, щелкнув на пиктограмме
глаза на панели Слои (Layers).
Этот слой нам пригодится немного позже.
Сейчас выберем инструмент Ластик (Eraser),
определим размер кисти в пределах 5
пикселей и с его помощью придадим кривой вид,
показанный на рисунке.

0 

Удерживая Ctrl, кликаем по невидимому слою Wire
в панели Слои (Layers). Таким образом создадим выделение,
не принимая во внимание прозрачность слоя Wire.
Перейдем затем к панели Каналы (Channels)
и там сохраним созданное выделение
(Save selection as channel) - кнопка. Следующим нашим шагом
будет переименование нового канала (Channel) в Wire Bevel.

0

Применим к каналу Wire Bevel фильтр Gaussian Blur
(Filter > Blur > Gaussian Blur) с опцией Радиус (Radius)
сначала 9 пикселей, затем 6, затем 3 пикселя, и,
наконец, 1 пиксель.Применим теперь к выделению
АвтоУровни (AutoLevels), Ctrl+Shift+L, и посмотрим,
что получилось. ...Уже довольно близко. Вернемся
на панель Слои (Layers), и,удерживая Ctrl кликнем
на слое Cut Wire, чтобы выбрать его прозрачность.
Затем опять переходим к панели Каналы (Channels),
кликаем на канале Wire Bevel, нажимаем D,
чтобы сбросить цвета, инвертируем выделение
с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+I,
и в конце концов очистим выделение, нажав Del.
Уберем выделение - Ctrl+D.

0

Вернемся к панели Слои (Layers) и сделаем активным
слой Cut Wire. Затем откроем диалоговое окно
Lightning Effects (Filter > Render > Lighting Effects)...
Теперь - главное. Создадим белый направленный
свет (Directional light) сверху вниз– из правого верхнего угла,
-как показано на рисунке. Затем создадим голубой
направленный свет направленный снизу вверх - из левого нижнего.

0 

Определим следующие параметры:
Глянец (Gloss): 100 Яркий (Shiny)
Материал (Material): -100 Пластик (Plastic)
Экспозиция (Exposure): 39
Среда (Ambience): -21
Установим Текстурный Канал (Texture Channel) в позицию
Wire Bevel и определим его высоту в размере 15.
Теперь установим направление освещения таким образом,
чтобы достичь наиболее желаемого эффекта.

- 
Наконец, сделаем видимым слой Wire.
Еще раз кликнем на нем, удерживая Ctrl,
чтобы сделать выделение. Чтобы сделать линию
на 1 пиксель тоньше, инвертируем выделение
Ctrl+Shift+I, затем перейдем к Select > Modify > Expand,
введем значение 1 пиксель, очистим выделение
Del и уберем его с помощью Ctrl+D.
И последний шаг: Filter > Render> Lighting Effects...
Установим Текстурный Канал (Texture Channel) на Wire
Transparency. Нажимаем OK, добавляем по усмотрению
Тень (Drop Shadow), и все - готово!

0



Новости

22.11.2009: Ошибка с картинками

Ошибка с картинками исправлна теперь все картинки открываются

: